Главная Статьи Несколько правил успешной рекламы

Несколько правил успешной рекламы

Реклама Екатеринбург

1. Простота. Этим правилом пренебрегают многие маркетологи, и заполняют свою рекламу текстовой, звуковой и смысловой нагрузкой, получая в итоге рекламу, которая лишь отпугнёт потребителя. Любой опытный маркетолог подтвердит, что хорошая реклама – это простая реклама.

2. Польза. Для потребителя крайне важно, какую пользу принесёт ему рекламируемый товар. Этот фактор важнее характеристик товара и его качеств, и гораздо важнее того, как он производится. Об этом немаловажном факторе зачастую забывают, получая в итоге сухое описание продвигаемого товара или услуги вместо хорошей рекламы.

3.Ориентир на определённую аудиторию. Реклама, которая рассчитана на то, чтобы понравиться всем, зачастую не нравится никому. Лучше всего действует реклама, направленная только на целевую аудиторию, ведь она затрагивает лишь их интересы, а не пытается "угодить" всем.

4. Ассоциации и эмоции. Это важный маркетинговый инструмент в продвижении любого товара. Вспомните, сколько раз вы видели в рекламе улыбающихся, счастливых людей. Опытный маркетолог создаст у потребителя посредством рекламы ощущение счастья и позитива, которое начнёт ассоциироваться у него с продвигаемым товаром.

5. Неординарность и разрушение стереотипов. Ещё в школе на уроках рисования нам говорили, что апельсин всегда должен быть оранжевым, а вишня – красной. В результате учитель получал стопку однотипных рисунков, а дети – не менее однотипные оценки своих работ. В рекламе нужно мыслить широко и давать волю нестандартному подходу, ведь красный апельсин порой привлечёт больше внимания, чем оранжевый.

+7 (343) 204-777-8 Екатеринбург
+7 (342) 255-3-777 Пермь
+7 (499) 705-84-77 Москва
+7 (345) 265-84-77 Тюмень
+8 (804) 333-2-001 Звонок по России бесплатный

Главная Статьи Несколько правил успешной рекламы