Главная Статьи Сувенирная продукция – неотъемлемый элемент развития бизнеса

Сувенирная продукция – неотъемлемый элемент развития бизнеса

Книги по медицине
К основным видам рекламно-сувенирной продукции относят:
– Бизнес-сувениры. Это вещи достаточно высокой ценовой категории: настольные письменные приборы, записные книжки, ежедневники и блокноты, ручки, кружки, визитницы. Предназначены они для раздачи сотрудникам и клиентам фирмы. Их отличает функциональность и возможность использования в повседневной деятельности. Такие сувениры можно использовать на переговорах или встречах. Они – лишний повод оставить напоминание о фирме. 
– Промоушен-сувениры. В качестве небольших рекламных подарков зачастую используют значки, брелки, воздушные шары, бумажные кепки, зажигалки или ручки. Отличительной особенностью является невысокая стоимость, что дает возможность раздать большое их количество на массовых мероприятиях. Такая продукция может выполняться в корпоративной цветовой гамме с нанесением слогана фирмы или логотипа. Исследования показали, что чаще всего используются открытки, календари, ручки. Более дорогими сувенирами являются футболки, кружки и блокноты. Третьими по популярности считаются игрушки, коврики и флаги.
– Сувениры представительского класса. Они предназначены для партнеров по бизнесу. В качестве подарка могут быть наручные часы, дорогие зажигалки и ручки. Их задача подчеркнуть степень уважения к партнеру и оставить напоминание о фирме. На первое место выходит престижность и стоимость подарка. Нанесение логотипа фирмы на такой продукции выполняется не броско. Задачей является подчеркнуть статус того, кому предназначен подарок.
– Фирменные упаковочные материалы. Строго говоря, их нельзя отнести к сувенирной продукции, но зачастую они выступают обязательным сопровождением к основному сувениру. К упаковочным товарам относят сумки, пакеты, коробки, футляры.
Несмотря на внешнюю простоту рекламно-сувенирной продукции, правильно и последовательно реализовать рекламную стратегию можно только воспользовавшись услугами профессиональной рекламной фирмы. Ее преимуществом является знание рынка, наличие опыта и возможностей для воплощения любых идей и замыслов. Кроме того, профессионалы помогут максимально охватить целевую аудиторию, сделать продукцию узнаваемой и повысить авторитет компании.

Медицинские истории болезней
+7 (343) 204-777-8 Екатеринбург
+7 (342) 255-3-777 Пермь
+7 (499) 705-84-77 Москва
+7 (345) 265-84-77 Тюмень
+8 (804) 333-2-001 Звонок по России бесплатный

Медицинские истории болезней

Главная Статьи Сувенирная продукция – неотъемлемый элемент развития бизнеса