Димитриевская суббота
Заказчик:
Международный молодёжный военно-патриотический фестиваль «Димитриевская суббота»
Задача:
Разработка обновленной версии логотипа к 30-летию фестиваля
Решение:
Мы рады представить наш последний проект, реализованный для Международного молодёжного военно-патриотического фестиваля «Димитриевская суббота», приуроченный к его 30-летию. Наш постоянный клиент обратился с просьбой обновить логотип, добавив в него цифру 30 и сделав его более современным и привлекательным для молодежной аудитории.
Наши дизайнеры разработали три концепции, из которых был выбран наиболее удачный вариант.
На основе согласованного логотипа мы обновили визуальное оформление социальных сетей фестиваля и создали сувенирную продукцию, отражающую дух мероприятия.
Мы уверены, что новые дизайны помогут привлечь внимание к фестивалю и сделают его более запоминающимся.
Если у вас есть потребность в обновлении бренда или создании уникальной продукции для вашего мероприятия, мы готовы предложить свои услуги.
Фотографии продукции