Самая эффективная реклама
Реклама – это элемент любого бизнеса. Чтобы что-то продать, нужно сначала предложить и заинтересовать. И если продукция вызовет интерес у человека, то он обязательно ее купит, что принесет прибыль владельцу бизнеса. Таким образом, реклама – это своего рода побудитель, «вызыватель интереса», который заставляет человека обратить свое внимание на тот или иной товар/услугу.
Виды рекламы бывают самые разные. Но какая же реклама является самой эффективной из всех имеющихся? Примером такой рекламы являются первобытные люди, которые пытались обменять свои вещи между собой. Эффективной рекламой в то время было то, что скажут сами люди, которые воспользовались той или иной вещью/услугой. И на сегодняшний день такой подход к делу является самой эффективной рекламой.
Лучшая реклама – это отзыв, рекомендация довольного клиента. Помогите своему клиенту решить его проблему, и он приведет к вам столько покупателей, сколько вы никогда не наберете иными способами продаж. «Вызови чувство дефицита, чтобы хотелось купить», «Объясни, как это хорошо, чтобы хотелось иметь», «Расскажи, что можешь решить чью-то проблему, но лишь на другой (платной) встрече» - все это своеобразные «крючки», манипулятивные механизмы, которые могут привести к вам покупателей. Однако если ваш товар не так уж и хорош, как говорилось в рекламе, то можно вызвать разочарование и негодование. Такого никогда не случится, если вы будете действовать по схеме «помогаю решать проблему – получаю новых клиентов», то есть вы уже продаете свою продукцию тому малому количеству покупателей, которое у вас имеется, работаете над ее качеством. И если ваша продукция действительно полезна, то довольный покупатель снова к вам обратится и еще приведет новых клиентов.
Самая эффективная реклама – самая дешевая реклама: когда вы порадовали своего клиента, а он рассказал об этом своим знакомым и друзьям. И поскольку вы вызываете положительные эмоции, то человек будет с неподдельным воодушевлением говорить о вашей продукции, вызывать интерес у окружающих и предлагать им самим попробовать то, что вы производите. Вы работаете над производством качественного и полезного товара, а реклама создается вашими потребителями, причем абсолютно бесплатно.