ПРОИЗВОДСТВО СУВЕНИРНОЙ
ПРОДУКЦИИ И УПАКОВКИ
По ценам производителя с доставкой по России

Екатеринбург+7 (343) 204-777-8

Пермь+7 (342) 255-3-777

Тюмень+7 (345) 265-84-77

Россия+7 (804) 333-20-01

info@aeprint.ru

Секреты создания продающей рекламы

Лучше всего писать короткими и простыми предложениями. Содержание объявления должно полностью быть понятным читателю.  Не стоит писать замысловатыми фразами в надежде, что читающий оценит остроту шутки или разгадает намек.


Пакеты с логотипом

Здесь важно понимать, что на прочтение рекламного текста человек тратит несколько секунд. Он совершенно не хочет при этом искать толковый словарь, чтобы уловить суть фразы. В рекламном тексте желательно использовать наипростейшие формы слов. К примеру, " Если Вы совершите покупку одной пары туфель, то мы подарим Вам вторую" замените это предложение на: "При покупке одной пары туфель, вторая в подарок".
Игра слов и юмор не уместны. Естественно, иногда юмор можно применять, но в контекстной рекламе его использовать не желательно. Так, не каждый человек может понять Вашу игру слов или юмор.
Нужны только факты. Пишите только правдивые тексты, так, как оно есть на самом деле, чтобы потом Вас не обвиняли во лжи. Рекламные тексты не должны иметь двойной смысл. Это может повлиять на репутацию компании. 
Используйте фразы запроса. Как показывает анализ статистики, если в заголовках и тексте применять слова из запроса, то реклама будет более эффективной. Также большинство систем, которые показывают контекстную рекламу, выделяют в тексте слова, совпадающие с запросом.
Говорите с целевой аудиторией.  Рекламный текст должен быть предназначен для Вашего потенциального покупателя, чтобы он увидел, что Вы обращаетесь именно к нему. К примеру, если Ваши клиенты - это люди с достатком ниже среднего, то лучше написать: "Товары по самым выгодным ценам". Залог успеха - это сделать так, чтобы юзер понял, что Вы обращаетесь именно к нему, тогда его заинтересует рекламное предложение.




Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время

Вверх