Реклама на коробке — экономия для производителя
Для каждого производителя изготовление коробок с логотипом — один из удачных маркетинговых ходов. Он помогает сэкономить на вложениях в рекламу.
Упаковка с логотипом — это:
запоминающаяся информация о магазине;
уверенность в качестве товара для потребителя;
концепция товара, информационное поле, создаваемое вокруг него;
возможность самообслуживания в торговле;
положительный образ компании в целом и торговой марки в частности.
На собственном производстве рекламно-производственной компании вы можете заказать изготовление картонных коробок. Здесь учитываются все пожелания заказчика: размер, корпоративный цвет, материал, дизайн фирменных коробок, степень срочности. Вы еще не решили, какой дизайн упаковки в большей степени мог бы вас устроить? Специалисты нашей компании решат эту задачу для вас! Ведь разработка дизайна коробок также входит в ассортимент услуг. Внешний вид товара, правильный дизайн коробки с логотипом помогает потребителю в нужном ключе воспринять предлагаемый товар. Хорошее оформление товара повысит продажи в разы. Такова человеческая природа: из выложенного на витрину магазина ассортимента покупатель выберет тот, упаковка которого имеет лучшее оформление.
Фирменные коробки дают потенциальному потребителю некое представление о продукции компании-производителя еще на стадии рассмотрения. И очень важным моментом становится верный дизайн упаковки. Наименее затратный для бюджета вариант — картонная упаковка. Однако не стоит думать, что наименее эффективный. Безусловно, деревянная упаковка товара привлечет к себе более пристальное внимание. Однако стоимость ее будет несоизмеримо более высокой, нежели упаковки из картона. Соответственно, это повысит итоговую цену товара и сделает его менее доступным для потребителя. Причем дизайн картонной упаковки может быть улучшен, если применить к нему, например, тиснение на коробках.
Однако, помимо внешних данных продукции, требуется обеспечение ее сохранности. И эту роль прекрасно исполняет пластиковая упаковка. Также грамотно оформленная и нарядная упаковка товара дает возможность перемещения его в более высокий ценовой сегмент рынка. Это обоснованно на психологическом уровне: имеет ли возможность производитель заложить в бюджет предприятия средства, необходимые для производства упаковки? Значит, имеет средства на изготовление продукции с более высоким качеством. Упаковка в данном случае имеет некие свойства продавца товара. Важный момент во всем этом — соответствие качества предлагаемого продукта и его оформления при помощи упаковки.
Заказывая коробки с логотипом и фирменной символикой, вы делаете более эффективной и успешной рекламу вашей продукции. Самый выгодный материал для изготовления вашего заказа с учетом свойств продукции, наиболее удачная конструкция коробок — менеджеры компании подберут оптимальные варианты. Благодаря наличию собственных производственных мощностей ваш заказ будет исполнен в требуемые сроки.